РАДИОЦЕНТР УФЛ - Морская подвижная связь, КВ, УКВ, Инмарсат. Связь с судами

почтовый адрес:
Россия, 690003,
г. Владивосток-03 а/я 3
тел: +7(423)2620236

Поиск

Login

Password
О компании

Услуги связи

Прочие услуги

Тарифы

Справка

Гостевая книга


  Намыльте нам

Ответ->

Уважаемый Игорь!
Не оправдания ради, но объективности для.
Давайте совместно разберёмся в затронутом Вами вопросе и постараемся сделать это, насколько будет возможно, не на эмоциях от информации об еженедельно гибнущих российских моряках и рыбаках, а на основе фактов объективной реальности. Судя по Вашему вступлению, область морской подвижной связи (в крайнем случае, её применение в части, связанной с вопросами обеспечения безопасности мореплавания) для Вас несколько знакома. Опираясь на это предположение, я вынужден напомнить Вам, что в рамках действующей ГМССБ для целей передачи навигационной и метеорологической информации существует несколько служб: Международная служба сети безопасности (Safety-NET) для передачи информации по безопасности мореплавания (ИБМ) на район НАВАРЕА XIII (Северо-западная часть Тихого океана) в системе ИНМАРСАТ; Служба НАВТЕКС - для передачи мореплавателям, находящимся в прибрежных районах, навигационных предупреждений и метеорологической информации на английском языке в режиме буквопечатания; Служба передачи навигационной и метеорологической информации на удаленные районы моря. Доступ ко всем выше перечисленным службам для любого судна осуществим на бесплатной основе. Тем не менее, это не значит, что пункты и объекты ГМССБ Российской Федерации, поддерживающие функционирование выше указанных служб, осуществляют это на безвозмездной основе. Правительство Российской Федерации в целях выполнения своих обязательств, вытекающих из Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74) и поправок к этой Конвенции 1988 года, осуществляет финансирование поддержания этих служб через заключение договоров (контрактов) с предприятиями и организациями - владельцами средств радиосвязи, навигационной и гидрометеорологической информации. Перечень организаций и предприятий - пунктов и объектов ГМССБ был определен Постановлением Правительства РФ от 03 июля 1997 года №813. Во исполнение указанного Постановления Правительства Министерство транспорта Российской Федерации своим Приказом от 21 октября 1997 года №125 осуществило закрепление систем, пунктов и объектов ГМССБ за подразделениями и организациями, участвующими в создании и функционировании ГМССБ. Как следует из Постановления Правительства №813, Радиоцентр ОАО "ДВМП", правопреемником которого мы являемся, был определён как объект ГМССБ по осуществлению передачи навигационной и метеорологической информации на удаленные районы моря на "вторичной основе" - т.е. с дублированием передач Радиоцентра "Дальрыба" (в настоящий момент - ФГУП "Приморрыбсвязь"). В связи с этим ("вторичная основа") наш Радиоцентр не попал в список систем, пунктов и объектов ГМССБ, закрепленных Приказом Минтранса №125 и, соответственно, с нами не был заключен договор на производство работ в рамках ГМССБ (передача навигационной и метеорологической информации на удаленные районы моря). Такова предыстория вопроса. Несмотря на сложившуюся ситуацию и в надежде на возможное положительное решение вопроса в части финансирования (заключение с нами договора на производство работ по передаче гидрометео- и навигационной информации) мы на протяжении более чем семи лет осуществляли передачи собственным иждивением, т.е. за счет собственных средств. К нашему сожалению, на все наши запросы и предложения в госорганы, ответственные за создание и функционирование российской части ГМССБ, положительных откликов получено не было. Все ответы сводились к одному: необходимо вносить изменения в Постановление Правительства №813, но достаточно серьезных оснований для этого нет, т.к. существует основной поставщик этой услуги, определенный этим же Постановлением. А теперь задайте сами себе вопрос: как долго Вы сможете заниматься благотворительностью, не имея для этого достаточных финансовых возможностей? Именно в такой ситуации мы и оказались, будучи преобразованными из Радиоцентра ОАО "ДВМП" и ООО "Радиоцентр УФЛ". Тем не менее, понимая, что в реальной морской практике может сложиться ситуация, не позволившая судну получить навигационную информацию штатным порядком на безвозмездной основе, т.е. через перечисленные в начале моего ответа Службы (отказ какого-либо судового оборудования, предназначенного для ее получения, неквалифицированные действия персонала судна и т.п.), мы сохранили, как резервную, возможность получения этой информации через наш Радиоцентр на возмездной основе. В этом месте я хочу особо подчеркнуть: мы не продаем информацию как таковую, мы продаем только услугу доступа к ней. Как правило, это плата за использование каналов радиотелекса для связи судна с ЦКС Радиоцентра. Более того, мы не взимаем плату за нашу подготовительную работу по формированию файлов с навигационной и гидрометеорологической информацией и их размещению в ЦКС, мы взимаем плату только за пользование нашими каналами доступа, - извините, но для того, чтобы передатчик работал в канале, мы на что-то должны купить хотя бы электроэнергию для работы этого передатчика.
Простите за пространный ответ, но по-другому внятно осветить ситуацию просто невозможно.
Касательно упомянутого Вами случая с т/х "Вест". Находившееся на борту судна оборудование (его состав определен Международной Конвенцией СОЛАС-74 и поправками к этой Конвенции 1988 года, и судно не могло выйти в море при его отсутствии либо неисправности) позволяло, как минимум, двумя независимыми способами получать всю необходимую информацию на безвозмездной основе: в рамках служб НАВТЕКС и Safety-NET. Поэтому не могу принять Ваш упрёк в адрес нашего Радиоцентра и вынужден посоветовать Вам не искать виновных там, где их нет.
Копии всех упомянутых в ответе нормативно-правовых документов будут направлены на Ваш e-mail-адрес.
С уважением,
Леонид Габрусенко.

      

Fishery Banners
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Особые благодарности: Unix FreeBSD 5.3, Apache 1.3.31 RUS, Macromedia DreamWeaver 4.0, www.script-made.by.ru

Сайт обновлён 1 мая 2016 г.

 
вебмастер